Главная
Гарантийные условия на холодильное оборудование
Гарантийные условия на холодильное оборудование
Гарантийные обязательства
Данный талон дает право на бесплатное устранение дефектов в течение 12 месяцев.
Гарантийный срок отсчитывается от даты отгрузки холодильного оборудования со склада поставщика, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
Настоящим организация гарантирует в течение вышеуказанного гарантийного срока отсутствие дефектов изделия. В случае обнаружения таких дефектов в течение гарантийного срока потребитель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт изделия или его частей.
Настоящая гарантия действительна при условии, что изделие используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации в допустимых температурных параметрах, определённых заводом производителем, с соблюдением правил и требований безопасности.
Холодильное оборудование не подлежит гарантийному ремонту при:
-
нарушении пользователем инструкции по эксплуатации;
-
выходе из строя по причине ненормальных параметров электрической сети Заказчика, «скачков» напряжения и т.п.
-
стертом или отсутствующем серийном номере изделия.
-
утери гарантийного талона;
-
наличии естественных шумов и вибраций вызванных работой оборудования;
-
естественном износе деталей и узлов;
-
отсутствии предусмотренного сервисного и технического обслуживания изделия;
-
наличии исправлений в гарантийном талоне, не заверенных печатью организации;
-
если подключение, проведение ремонта, разборки и другие, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, вмешательства, производились частными лицами или сторонними организациями не имеющих соответствующих сертификатов на проведение данных работ;
-
повреждении изделия, вызванного пожаром, аварией, небрежным обращением, неправильного ухода за изделием, использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;
-
повреждении или нарушении нормальной работы, вызванных животными или насекомыми, попаданием во внутренние рабочие объемы посторонних предметов или жидкостей.
Дефектные части, которые были заменены в процессе ремонта, являются собственностью организации.
Гарантийный ремонт не включает в себя следующие виды работ:
-
сервисное и техническое обслуживание изделия;
-
очистка теплообменников от пыли и грязи;
-
очистка дренажных сливов от ледяных пробок при отрицательных температурах, а также от грязи;
-
гарантия не распространяется на двери, ручки, петли и теплоизоляцию холодильных камер.
В гарантию не включены:
-
работы, запасные части, а так же материалы необходимые для проведения планового технического обслуживания оборудования, настройки, смазки, чистки узлов и деталей;
Гарантия не распространяется на:
-
стеклянные элементы;
-
фурнитуру;
-
уплотнительные элементы и прокладк;
-
декоративное напыление.
Для получения дополнительной информации по работе оборудования, а также о возникших неисправностях, просьба обращаться по телефону сервисной службы (495) 542-29-00
Вызов специалиста сервисной службы, по причине, не связанной с гарантийным ремонтом, оплачивается отдельно.